» »

Карта Тедаса в высоком разрешении. Краткое описание территорий

23.09.2019

(англ. Village of Haven ) - маленькая деревенька в Морозных горах в Ферелдене. Когда-то в Убежище останавливались на отдых пилигримы, которые шли на паломничество к Храму Священного Праха, расположенному в глубине Морозных гор. После взрыва на Конклаве Инквизиция встала лагерем в етой деревушке.

Карты локации

Ресурсы

Железо, эльфийский корень.

(англ. Val Royeaux ) - столица Орлея и один из крупнейших городов Тедаса. Многие считают его центром мира. Здесь Верховная Жрица отдаёт приказы пастве Церкви из Великого Собора, а Император или Имератрица правит среди вероломного и полного интриг Имперского двора.
Инквизитор наведается в етот город в связи с политическими делами.

Карты локации

(англ. Skyhold ) - База Инквизиции. После гибели Убежища Инквизиция нашла приют в етом брошенном замке в Долах. Скайхолд является основной крепостью Инквизиции, тут вас ждут торговцы (ассортимент обновляется), конюшни, мастерские (в т.ч. и рунные), ставка, командование, ваши советники и спутники. Подробнее о Скайхолде Вы можете узнать .

Карты локации

Халамширал (Зимний Дворец)

Халамширал (англ. Halamshiral ) - изначально был столицей Долов, второго эльфийского государства, но был разорен во время священного похода людей. Это один из немногих городов, где основное население составляют эльфы, а люди живут обособленно, хоть и в самом роскошном квартале.
Здесь расположен Зимний Дворец императрицы Селины.

Карты локации

Ресурсы

Парча, шерсть-плетенка, тонкий бархат, глянцевый хлопок.

Внутренние Земли (англ. The Hinterlands ) – одна из наиболее обширных локаций в игре, расположена между Редклифом и Остагаром. После восстания магов часть отступников пыталось спрятаться здесь, но храмовники выследили их, и некогда мирные территории стали полем настоящей войны. Многие мирные жители были вынуждены покинуть свой дом, стали появляться демоны, а над Редклифом нависла некая необычная магия.

Карты локации

Ресурсы

Железо, обсидиан, драконий камень, оникс, веридий.
Эльфийский корень, хрустальная благодать, королевский эльфийский корень, веретенка, кровавый лотос, эмбриум, глубинный гриб.
Чешуя детенышей дракона, шкура барана, шкура медведя, большая медвежья шкура, собачья кожа, шкура фенька, кожа барана-августы (из мешков), шкура друффало.
Полубархат, поярок, клечатое полотно, глазет.

(англ. Storm Coast ) - земли, расположеные на севере Ферелдена. В последнее время здесь была замечена подозрительная активность Порождений Тьмы, а вместе с ней и Серых Стражей.

Карты локации

Ресурсы

Веретенка, эльфийский корень, черный лотос, кровавый лотос, глубинный гриб, пророческий лавр (например, у лириумного каскада),
Змеевик, летний камень.
Кожа барана, собачья кожа, нажий мех, медвежья шкура, шкура глубинного охотника.
Хайеверское полотно, хлопок, шерсть-плетенка, поярок, клетчатое полотно.

Бурая Трясина (англ. The Fallow Mire ) - протяженный участок болот на юго-западе Ферелдена. Некогда стоявшее в топях поселение Рыбацкий предел было несколько лет назад выкошено чумой. В настоящее ввремя здесь основались аварры, которые захватили Ваших разведчиков, тем самым бросив вызов самому Инквизитору.

Карты локации

Ресурсы

Кровавый лотос, рассветный лотос.
Медный купорос, летний камень.
Полубархат, клечатое полотно, поярок, глазет.
Пораженная ткань (ресурс для задания интенданта).
Медвежья шкура (в мешках).

(англ. Krestwood Village ) - маленькая деревушка, расположена на дороге, ведущей из Вал Руайо в Денерим. Ее жители выращивают хлеб, разводят животных и торгуют с проезжими. К сожалению эту идиллию нарушают виверны и разбойники, а с недавних пор - дракон, поселившийся неподалеку. Во время Пятого Мора Крествуд сильно пострадал - сначала окрестности наводнили беженцы а следом за ними пришли Порождения Тьмы. В результате кто-то открыл дамбу и смыл деревню вместе с больными беженцами и Порождениями Тьмы.

Карты локации

Ресурсы

Эмбриум, веретенка, кровавый лотос, глубинный гриб, эльфийский корень.
Железо, Эверит, Обсидиан.
Шкура глубинного охотника, шкура друффало, шкура виверны, нажий мех, собачья кожа.
Полубархат, глазет, хайверское полотно, шерсть-плетенка.

(англ. The Western Approach ) - обширная пустошь на юго-западе Орлея. Западный предел ето бескрайняя и безлюдная пустыня, которую заселяют чудовища. На юге пустыни, на краю огромной расселины, стоит Адамант, крепость Серых Стражей. Она является одним из немногих уцелевших памятников тех времен, когда здесь бушевал Второй Мор.

Карты локации

Ресурсы

Корень смерти, глубинный гриб, эльфийский корень, кровавый лотос, веретенка, шип дракона, борода вурдалака, сухостебель.
Змеевик, лазурит, люстр совершенного, эверит.
Галлья кожа, шкура фенека, собачья кожа, шкура иглоспина, чешуя варгеста, чешуя феникса.
Шелк, глазет.

(англ. The Exalted Plains ) - часть Долов, некогда бывшего самостоятельным эльфийским государством региона Орлея. Несколько веков назад здесь пал последний оплот долийских эльфов, а теперь бушует орлесианская гражданская война. Но даже века смуты и трагедий не смогли отнять у Диртаварена (как этот край называют эльфы) его красоту.

Карты локации

Ресурсы

Эмбриум, вьющаяся лоза, глубинный гриб, веретенка, эльфийский корень, королевский эльфийский корень, черный лотос, кровавый лотос, ползучая крапива.
Железо, змеевик, обсидиан, веридий, кровавик, пирофит (в мешках).
Галья кожа, собачья кожа, кожа снуффлера.
Шерсть-плетенка, хлопок, тонкий бархат, плюшевый уточный бархат, долийское грубое сукно.

(англ. The Emerald Graves ) - лес в Долах, ранее известный как Изумрудный строй. Здесь растет по дереву за каждого эльфийского рыцаря, который погиб в Долах, защищая регион от людей, нагрянувших сюда со Священным походом.

Карты локации

Ресурсы

Глубинный гриб, веретенка, эльфийский корень, королевский эльфийский корень, эмбриум, вьющаяся лоза, пророческий лавр, кровавый лотос, ползучая крапива, арборское благословение.
Железо, обсидиан, кровавик, пирофит, эверит, буресердник, рассветник.
Нажий мех, шкура бронто, шкура барана-августы.

(англ. Emprise Du Lion ) - древняя крепость в Орлее. Теперь ее заселили Красные Храмовники. В нагорье Эмприз-дю-Лион уживается древнее и современное. Среди шумных людских поселений можно найти следы ушедшей эльфийской цивилизации. В холмах расположилась деревня Сарния, знаменитая своим карьером, где добывают отменный лазурный гранит. Также тут есть три высших дракона.

Карты локации

Ресурсы

Арборское благословение, эльфийский корень, феландрис, вьющаяся лоза, черный лотос, ползучая крапива.
Рассветник, сильверит, кровавик.
Плюшевый уточный бархат, долийское грубое сукно.

Большая локация, населенная агрессивной природой. Сама местность представляет из себя пустыню, занимающую всю территорию, на которой располагаются лагеря Венатори и Красных храмовников. Также здесь установлено много статуй, изображающих гномов и очень давно была проложена древняя дорога, соединяющая гномьи поселения между собой. Построено это все, скорее всего, тейгом Совершенного Файреля, На севере располагаются горы Гнездо солнца, где находится главный штаб венатори в этой местности и орлесианский колосс, изображающий императора Флориана.

Карты локации

Ресурсы

Эльфийский корень, шип дракона, корень смерти, ария вандала, сухостебель, борода вурдалка, сосуд бессмертия.
Вулканическое золото, лазурит, неваррит, змеевик.
Шкура фенека, грубая шкура, кожа барана-августы, вивернова чешуя.
Глазет, тонкий бархат, черненая парча.

(англ. Forbidden Oasis) - пустынная дневная локация на западе Орлея. Последнее время здесь вовсю развивалось горнодобывающее дело, но в связи с обилием загадочных и необъяснимых несчастных случаев шахту пришлось закрыть. Именно сюда привело Инквизитора исследование загадочных осколков, найденных по всему Орлею и Фрелдену.

Карты локации

Ресурсы

Эльфийский корень, глубинный гриб, сухостебель, драконий шип, кровавый лотос, веретенка.
Люстр совершенного, змеевик.
Нажий мех, кожа собаки, шкура фенека, баранья шкура.
Долийское грубое сукно.

Большие размеры игрового мира – отличительная черта проектов BioWare. Тедас не исключение. В новой части сериала Dragon Age, DA: Инквизиция, мир получился не только большим, но и по-настоящему живым. Локации уже давно не застывают в безмятежном спокойствии когда игрок их покидает.

Но тут эта живость ощущается особенно. Драконы охотятся на великанов, разбойники грабят людей, а политики строят козни. Сложно предсказать, чего ждать при возвращении на давно не посещаемую локацию.

Целенаправленно ходить и открывать карты не имеет смысла. Основная сюжетная линия и побочные квестовые цепочки проведут героя по всем землям. К тому же это Dragon Age: Inqisition , это не Skyrim, хотя параллели провести и можно. Здесь не имеет смысла забивать на основную сюжетную линию и отправляться на зачистку подземелий по гильдейским квестам.

Видео-обзор мира в игре Dragon Age: Инквизиция от разработчиков, отличная графика, технологии:

Вся красота и многообразие мира раскрываются во время прохождения основной квестовой линии. При этом количество игрового времени никак не страдает. Для простого выполнения основных и дополнительных заданий потребуется приблизительно 150 часов.

В любой момент можно забыть о важных делах и отправится на прогулку в чисто поле или лес или даже пустыню. Путешествия по огромным территориям сопровождаются осознанием важности миссии протагониста. Ведь именно ему придется спасти весь этот большой и красивый мир.

В исследовании пространств поможет верный скакун. В DA: I впервые за всю историю сериала представляется возможность путешествовать верхом. Это оправданное решение, ведь порой приходится проделывать длительный путь. Беготни добавляет и отсутствие возможности телепортироваться в ключевые точки, со скакуном гораздо проще преодолевать расстояния.

Получайте от игры удовольствие с первых же минут, воспользуйтесь рекомендациями более опытных игроков, чтобы избежать ошибок. Зарегистрироваться в игре War Thunder тоже иногда составляет труда для новичков.

Игры могут быть полезны в образовании — . Существуют такие игры, которые развивают внимание, память и мышление.

Как устроен мир

Для открытия новых локаций в игре придется зарабатывать очки влияния. Именно этот этап вызвал первоначальную волну гневных отзывов. После того так страсти поутихли, стало ясно, что разработчики имеют представление о дзен. Потому что пока одни геймеры строчили гневные комментарии, другие – целенаправленно исследовали мир.

Избавится от рутины помогут чит-коды . Есть несколько специальных программ, помогающих нарастить необходимое количество опыта, очков и влияния и специализации. Хотя бы раз пройти игру без всяких мухлеваний все же стоит.

Скорее всего, BioWare предполагала наличие подобных недовольств. Ведь они стали следствием особой организации свободно мира. Только благодаря рутинным квестам по сбору магического фикуса, доставке архиважного письма есть возможность побродить по деревушкам и тавернам, послушать песни и разговоры и проникнутся миром.

Выполняя дела государственной важности или притаившись в ожидании десятого лисёнка, герой всегда окружен предельно красивым пейзажем. Четкость картинки поражает. Лес, руины старого храма, морозные вершины гор или хмурые побережья – всё это прорисовано с поразительной детализацией и красотой.

Да, многим игрокам категорически не нравится заниматься маловразумительными заданиями, но только так возможно полностью ощутить суть широкого и масштабного Тедаса. Целое складывается из частей. Только в настоящем мире можно выбраться из грандиозного сражения при захвате крепости или победе над драконом и погибнуть в зубах голодного медведя, решившего поохотиться на ту же добычу.

Не нужно ждать чего-то грандиозного от рутинных почтово-собирательных заданий. Они нужны для накопления опыта перед очередным сюжетным рывком. По карте разбросаны поселения, но ничего серьёзного там не происходит.

Полная карта мира игры Dragon Age: Инквизиция (нажмите, чтобы увеличить):

Даже при этом, простое созерцание окружающего мира доставляет удовольствие. Особенно впечатляют случайные встречи с драконами. Когда с возвышающейся на горизонте скалы величественно взлетает огромный змей, испуская грозный рёв, поначалу приходится ретироваться. Ретироваться, нарастить боевую мощь и непременно вернуться.

Приветствую всех!

Портал журнала GameInformer видимо решил останавливаться на своей 10-страничной статье (в которой, увы, ничего особо важного не было, после выданных разными порталами превью и скриншотов) и сделал еще и "интерактивную" карту Тедаса. "Интерактивную" написано в кавычках, потому как локаций пока обозначено мало и выглядит вся эта "интерактивность" не особо эстетично. Ну да ладно, нам и такое пока лень делать =).

Зато мы перевели для вас все, что там описано. Традиционно, вы можете найти переведенную информацию в продолжении новости.

Также была опубликована новая мега-большая карта Тедаса (новизна именно в размере), которая теперь достойна стать самыми настоящими обоями на стену, а не маленькими "обойками" для рабочего стола. Ищите типографию в вашем городе;).

В этой карте (как и в ее интерактивном экземпляре) есть лишь одно "НО": Дикие земли Коркари написаны с пропущенной буквой "Kocari Wilds". Не надо было баловаться со шрифтами, господа.

Разрешение новой карты - 6680х5010, размер файла - 7,58 Мб.

Описания с интерактивной карты, порядок: с юга на север (снизу вверх).

Лотеринг

Лотеринг был абсолютно беззащитен, когда во время Мора на него напали порождения тьмы, крестьяне были вынуждены самостоятельно защищать свои семьи и искать прибежища в землях к северу от деревни. Большая часть жителей не выбралась из поселения, а немногим выжившим по возвращении предстоит увидеть свой дом, зараженный скверной порождений тьмы.

Спустя годы после смерти архидемона Денерим был практически полностью очищен от последствий мора. В городских портах снова царит суета, и толпы паломников приходят в город, где родилась пророчица Андрасте. Лишь эльфинаж остается позади - его здания, потрепанные прошедшей войной, до сих пор стоят в разрухе.

Орзаммар

Гномье королевство, некогда занимало по всему Тедасу великое множество тейгов - подземных городов-крепостей, связанных Глубинными Тропами. Но Мор все изменил. Гномы запечатывали тейги, один за одним, в попытке сдержать нападения порождений тьмы. Теперь осталась лишь столица - Орзаммар - единственный осколок прежде бескрайнего королевства, ныне забытого и потерянного в недрах земли.

Халамширал
(Галамширал в русской версии Кодекса DAO)

После того, как эльфам была дана свобода от многовекового рабства, они создали свою новую родину в Долах. Новая столица была основана в Халамширале, где эльфы могли воссоздать свою утерянную культуру. К сожалению, этот новый дом был отобран у эльфов после священной войны с людьми, и их некогда великолепный город теперь рассыпается в прах и остается горьким напоминанием о том, чем он мог бы стать.

Вал Руайо

Величественная столица Орлея и один из самых крупных городов во всем Тедасе, Вал Руайо почитается многими жителями континента как центр мира. Здесь Верховная Владыка отдает приказы приверженцам Церкви из Великого Собора, а Императрица Селена правит вероломным, наполненным интригами, Имперским двором.

Киркволл

Киркволл был последним великим городом, возникшим в Золотой Век Империи Тевинтер. Он расположился у стратегически важного выхода в Недремлющее Море. Веками город был центром работорговли эльфами, он стал внушающей ужас крепостью, воздвигнутой на поте и крови. После массовых восстаний рабов город потерял связь с Империей, и с того дня много раз переходил из рук в руки, являясь этаким яблоком раздора Вольной Марки. Лишь недавно Киркволл обрел собственное правительство - Виконта, что правит городом с согласия могущественного Ордена Храмовников.

Сандермаунт

Старейших из древних эльфов хоронили в гробницах, многие из которых, как говорят, расположены на склонах горы Сандермаунт в Вольной Марке. Как бы то ни было, здесь больше нет места тишине и покою. Легенда повествует, что в своем отчаянии эльфы призвали ужасных демонов для защиты священной горы, и демоны эти пой сей день остаются там, даже если эльфы стали давно забытым воспоминанием.

Лломеринн

Остров возле южной оконечности экзотического Ривейна, ранее наиболее известный как место, где был наконец заключен мир с кунари, сегодня Лломеринн - это город, ставший пристанищем греховности и разврата. Награбленные сокровища со всего Тедаса стекаются на его беспорядочные рынки, где, как говорят, любой может найти все, что душа пожелает - за правильную цену.

Минратоус

Когда-то столица Империи Тевинтер была сердцем всего известного мира. Город переносил бесчисленные войны, но так никогда и не пал. Но слава Минратоуса померкла в веках. Теперь башни-дворцы Архонта и его придворных магистров возвышаются над осыпающимся городом, заполоненным морем беженцев от бесконечных войн с кунари.

Пар Воллен

Немногое было известно о покрытых джунглями островах Пар Воллена до того, как кунари сделали их своим домом, и еще меньше известно сейчас. Корабли, проходящие слишком близко от прибрежных городов-крепостей вынуждены бороться с могучим флотом кунари. Каждый их корабль вооружен взрывчаткой, с которой может надеяться совладать лишь маг. Неизвестно, откуда кунари прибыли в Пар Воллен, и каких обитателей они вытеснили с этих территорий.


Dragon Age: Inquisition Walkthrough, Game Guide and Maps, with Quest and Locations of Camps, Merchants, Rifts, Ocularums, Astrarium, Dungeon Entrences, Landmark (POIs), Crafting Station, Mosaic Piece, Inquisition Agent, Secrets, Party Members, Bottle of Thedas and Codex Entry.

Dragon Age: Inquisition its Single Player (with Multiplayer Option) Role-Playing Video Game released on November 18th 2014, for PC Xbox 360, Xbox One, PS3 and PS4.

Starting Tips & Hints for beginning of Dragon Age: Inquisition

  • Use "Search" button ("V" on PC) very often, It shows the hidden secrets, resources and loot.
  • You need at last one Rogue in your team all the time to open closed doors.
  • You need at last one Warrior in your team to Bash things and Walls.
  • To unlock complex doors locks you have to rise "Deft Hands, Fine Tools" Inquisition Perk
  • Setup Inquisitions Camps ASAP to acquire fast travel to visited locations.
  • Use Ocularums ASAP to uncover Shard locations.
  • Targeting with Area Effect Spells like Blizzard is good for lighting dark interiors.
  • Locations got various difficulty level. For example The Hinterlands starts with 4 lvl and ends with 12 lvl so if you feel its too hard just adventure somewhere else and come back later.
  • You don"t have to pickup every herb you see. Some merchant sells them with infinite inventory.
  • Mage and Range DPS are much easier to play than melee warriors because of running from target to target (there are some grappling hook later), but warriors are significantly harder to kill.
  • Your team should include Warrior, Rogue, and two Mages. Or Mage, Rogue and two Warriors.
  • You will got your first mount in The Hinterlands, its with Horsemaster Quest.
  • You will not be able to find (discover) certain objects and locations until your quest will reveal them for you.
  • The game is quite long so it is no hurry, it should take you over a dozen days, have a fun:)

Dragon Age: Inquisition game box cover

Video Game Dragon Age System Requirements:

Minimum System Requirements

  • Windows 7/8 64bit
  • 2.0 GHz Quad Core Processor
  • 4 GB RAM Memory
  • ATI HD3650 / Nvidia 8800 GT (512 MB VRAM) or better
  • 26 GB Hard Drive space

Recommended System Requirements

  • Windows 7/8 64bit
  • 3.0 GHz Quad Core Processor
  • 8 GB RAM Memory
  • GeForce GTX 660/Radeon R9 270 (2 GB VRAM) or better
  • 26 GB Hard Drive space

Dragon Age: Inquisition Map Legend

Location - This is in game location. The sequence of numbers shows suggested order of visiting locations.

Starting Quest Location This is location with quest giver. It can be item, person or place.

Inquisition Camp - Heals, restock potion, place to rest, change party members, use it to fast travel. Setup camps as fast as you can.

Landmark - POIs (Points of Interest). Visit and claim to complete collections.

Shop Traders & Merchants, to buy / sell items.

Crafting Station - Here you can create or modify Weapons, Armor, Accesories, Runes and Potions.

Fade Rift - You can close Rifts using your ability. Rifts grows in difficulties in following locations. Closing a Fade rift rewards with amount of Power. There are a total of 81 rifts in Thedas.

Astrarium - Astrariums are ancient relics of Tevinter origin that allow the viewing of constellations in the stars. Solve Astrarium puzzles to reveal secret location with treasure.

Ocularum - Use Ocularums to reveal locations of magical Shards. Shards can be used in Forbidden Oasis Location.

Dungeon Entrence - Entrence to Cave, Dungeon, Crypt, Underground.

Locked Door - This kind of Locked Doors require Special Key or "Deft Hands, Fine Tools" Inquisition Perk

Fast Travel - You can travel to this points pointing on world map.

Area Exit This is Exit to main map

Mosaic Piece Collect mosaic for Collections. Mosaic sets are Sacrifice, Invasion, The Fall, Archdemon and Freed Are Slaves. Each Mosaic set has 12 pieces.

Bottle of Thedas Collect Bottles for Collections. There are 29 bottles that can be collected.

Inquisition Agent Here you can hire new Inquisition Agent.

Party Member Here you can recruit new Party Member

Secret - Use Search ("V" on PC) to reveal secrets. Sometimes you need to use search key few times.

Сайт Game Informer продолжает делиться с нами информацией о Dragon Age 2 . На этот раз там опубликована карта Тедаса в высоком разрешении.

Карта Тедаса в высоком разрешении. Краткое описание территорий

Карта Тедаса в высоком разрешении. Краткое описание территорий

Саму карту уже публиковали в виде официальных обоев, но теперь она выложена просто в невероятном разрешении: 6680х5010 !

Открывайте эту картинку с осторожностью. ;)

Пар Воллен (Par Vollen)

Мало что известно об утопающих в джунглях островах Пар Воллен до тех времен, когда кунари там поселились, а ныне известно и того меньше. Кораблям, проходящим мимо прибрежных городов-крепостей, приходится сражаться с могучим флотом кунари, каждый боевой корабль которого вооружен взрывчаткой, с которой может надеяться совладать только маг. Откуда кунари приплыли в Пар Воллен и кого согнали с этих мест - неизвестно.

Лломеринн (Llomerynn)

Лломеринн - остров на южном окончании экзотического Риваина (Rivain), когда-то хорошо известный как место первого перемирия с кунари. Нынче город Лломеринн - пристанище нечестивости и разврата. Награбленные сокровища со всего Тедаса стекаются на его хаотичные рынки. Говорят, там каждый может исполнить свое сокровенное желание - за соответствующую цену.

Минратоус (Minrathous)

Когда-то столица Тевинтерской Империи была сердцем всего мира. Его потрепали бесчисленные войны, но он так и не сдался. Тем не менее, слава Минратоуса померкла с ходом веков. Теперь только башни-дворцы Архона (Archon) и двора магистров возвышаются над осыпающимся городом, затопленные морем беженцев от бесконечных войн с кунари.

Сандермаунт (Sundermount, "расколотая гора")

Старейшие из древних эльфов упокаивались в могилах, многие из которых, как говорят, покрывают склоны горы Сандермаунт в Вольной Марке (Free Marches). Однако это место более не спокойно. Легенды твердят, что в отчаянии эльфы призвали ужасающих демонов для обороны своей священной горы, и демоны эти все еще там, хотя эльфы уже давно позабыты.

Киркволл (Kirkwall)

Киркволл был последним великим городом, который возник в Золотой Век Тевинтерской Империи, расположившись в стратегически важном устье Недремлющего Моря (Waking Sea). На протяжении веков эта грозная крепость, воздвигнутая на поте и крови, была центром работорговли эльфами. Массовое восстание рабов в конце концов отлучило его от Империи, с тех пор город не единожды менял владельцев. Только недавно у Киркволла появилось свой властитель - Виконт (Viscount) управля им с молчаливого согласия могущественного Ордена Храмовников.

Вал Ройо (Val Royeaux)

Вал Ройо - величественная столица Орлея и один из крупнейших городов Тедаса. Многие считают его центром мира. Здесь Святейшество (Divine) отдает приказы пастве Церкви (Chantry) из Великого Собора (Grand Cathedral), а Императрица Селена (Celene) правит среди вероломного и полного интриг Имперского двора.

Халамширал (Halamshiral)

Освободившись от многовекового рабства, эльфы основали свой новый дом в Долах (Dales). Новой столицей стал Халамширал, где эльфы смогли восстановить свою утерянную культуру. К сожалению, их новый дом был разорен после священной войны против людей, и теперь когда-то величавый город осыпается и является горьким напоминанием о том, чем он мог стать.

Орзаммар (Orzammar)

Королевство дворфов гномов когда-то простиралось по всему Тедасу. Бесчисленные тейги - подземные города-крепости - связывались Глубинными Тропами (Deep Roads). Но мор все изменил. Дворфы Гномы запечатали тейги один за другим в попытке сдержать наступление порождений тьмы. Теперь осталась только столица - Орзаммар. Остальное обширное королевство потеряно и забыто в недрах земли.

Лотеринг (Lothering)

Лотеринг был совершенно беззащитен перед наступлением порождений тьмы во время мора. Крестьянам оставалось самим защищать свои семьи и искать убежища на севере. Большинство из них так там и полегли, а немногим выжившим предстоит вернуться в свой дом, запятнанный порчей порождений тьмы.

Денерим (Denerim)

Спустя годы после гибели архидемона Денерим почти полностью оправился от мора. Порты снова бурлят, а паломники толпами направляются к месту рождения Андрасте. И только эльфинаж плетется в хвосте - его потрепанные войной здания так и стоят в разрухе.