» »

Dragon age inquisition стоячая вода прохождение. Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Крествуд - Несюжетные Квесты

23.10.2022

Квест получаете сразу по прибытии в локацию. Идите в деревню Крествуд. Убейте там всех мертвецов, а затем поговорите со старостой. Идите к крепости. Когда Вы к ней подойдете, активируется квест «Штурм Каэр Бронака». После зачистки крепости поднимите флаг Инквизиции и выходите через заднюю дверь. По каменному мосту добираетесь до небольшого здания – таверны. Внутри крутим вращающийся механизм. Далее нам нужно попасть в пещеру. Перед тем, как войти в нее, рекомендуется взять квест «Груз ответственности», берущийся у красного духа в разрушенном доме рядом со входом в пещеру. Внутри пещеры убиваем сначала демона из квеста «Груз ответственности», а затем, пройдя чуть дальше, закрываем разрыв. Возвращаемся в деревню в дом старосты, однако его там не будет, поэтому читаем письмо и завершаем квест.

Штурм Каэр Бронака

Получаем, когда оказываемся рядом с крепостью. Убиваем всех внутри и поднимаем флаг Инквизиции. На этом квест будет завершен.

Груз ответственности

Берется в Старом Крествуде у духа красного цвета в одном из разрушенных домов. Демон находится в пещере по квесту «Стоячая вода». Убив демона гнева, возвращаемся к духу и сдаем квест.

В последний путь

Чтобы получить квест, следует поговорить с сестрой Вон, стоящей на возвышенности на северо-востоке от деревни Крествуд. Когда осушите озеро по квесту «Стоячая вода», то ищите в разрушенных домах лежащие трупы, которые подсвечиваются, если использовать клавишу [ v]. Щелкаем по ним [ПКМ], затем ищем еще два таких же. Поступаем с ними так же, возвращаемся к сестре Вон и завершаем квест.

Долой сорняки

Квест даст шпион в крепости Каэр Бронак, возле места, где поднимали флаг Инквизиции. Идем в указанную область и убиваем 8 бандитов. На этом квест завершится.

Высокие ставки

Берем у разведчицы Шартер в крепости Каэр Бронак. Тело Костолома будет лежать рядом с большим камнем. Рассматривайте его, щелкнув по нему [ПКМ], отбивайтесь от прибывших врагов и возвращайтесь к Шартер, чтобы все рассказать и завершить квест.

Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age , была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

Крествуд

Жители деревни Крествуд страдают от нападения нежити, Инквизитору необходимо решить данную проблему. Помимо этого, местные разбойники захватили крепость Каэр Бронака и нападают на торговцев, ко всем бедам в эти края прилетел дракон, логово которого расположено на юге локации.

Разрывы: северные ворота

После создания лагеря у северных ворот, Вестнику предстоит закрыть разрыв в данном районе. Не стоит забывать о возможности воздействия на портал, после которого все демоны находятся в «стане» в течение нескольких секунд.


Стоячая вода

Неподалеку от Крествуда был обнаружен активный разрыв, который стал причиной появления нежити в данном районе. Проблема в том, что теневой портал находится под водой. В обозначенном на карте районе вступаем в бой с мертвецами и помогаем страже в ликвидации нежити, беседуем со старостой деревни.


Инквизитору предстоит осушить озеро , для этого необходимо использовать старую плотину. Двигаемся к крепости Каэр Бронака и ликвидируем обосновавшихся в ней разбойников (Задание Штурм Каэр Бронака ). После ликвидации атамана главный герой сможет захватить новую крепость для ордена.


Направляемся к плотине (механизм установлен в таверне) и осушаем озеро, открывая проход в Старый Крествуд . Переходим к местоположению затопленной деревни и обнаруживаем вход в пещеры за домом старосты.


В ходе изучения пещер отряд главных героев попадает в заброшенные гномьи руины , на последнем уровне которых Инквизитору предстоит устранить активный разрыв в завесе (волн демонов будет не 2, а 4). Наконец, необходимо вернуться в новый Крествуд к старосте (главный герой обнаружит письменное признание, именно староста затопил старую деревню, чтобы не дать болезни распространиться).


Разрывы: Каэр Бронака

После захвата крепости Каэр Бронака, главному герою необходимо закрыть разрыв в данном районе (пройти к цели Инквизитор сможет после осушения озера ).


В последний путь

Сестра Вон хочет кремировать погибших при потопе старой деревни, в обозначенном районе Инквизитору необходимо разыскать тела мертвых людей и вернуться с останками к Вон.


Натуралистка

Один из местных жителей Крествуда беспокоится за свою подругу, которая поселилась за пределами деревни. Вестнику предстоит отправиться на юг и найти дом Джудит (после беседы с отшельницей задание будет завершено).


Высокие ставки

Разведка Инквизиции устроила встречу с информатором, который не объявился в оговоренное время. В районе лагеря у фермы главные герои найдут тело разведчика, после чего необходимо вернуться в крепость и завершить выполнение задания.

Разрывы: фермы 3 форели

В районе фермы 3-и форели разведчиками Инквизиции были обнаружены активные разрывы, которые необходимо устранить (один из теневых порталов находится рядом с логовом дракона). Сам дракон использует электричество в качестве атакующей стихии, имеет 13 уровень (Задание Драконоборец ).


Долой сорняки

После захвата крепости Каэр Бронака отряду главных героев предстоит уничтожить последние группы бандитов, которые стали промышлять нападениями на дороге.

Логово змея

Джудит сообщает о пещерном виверне, который стал беспокоить местных жителей. В холмах Инквизитору предстоит разыскать логово животного и убить его.


Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition

Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,крествуд,разрывы: северные ворота,стоячая вода,разрывы: каэр бронака,в последний путь,натуралистка,высокие ставки,разрывы: фермы 3 форели,долой сорняки,логово змея


Основной квест данной локации, который вы обязательно должны выполнить, чтобы продвинуться по сюжетному квесту Там Лежит Бездна. Вы получаете этот квест автоматически при разговоре с Хардинг, когда в первый раз придете на эту территорию. Крествуд осажден ходячими мертвецами, которые начали донимать сельчан после того, как в озере появился Разрыв. Закрывать Разрывы вам не впервой, но этот, к сожалению, находится где-то под водой и на данный момент совершенно недоступен.

Идите в деревню, по дороге расправляясь с ходячими мервецами. Вам нужно поговорить со старостой. Староста не будет слишком рад идее осушить озеро, но тем не менее расскажет, где и как это можно сделать. Для начала вам нужно пойти к крепости недалеко от деревни, которую занимают бандиты, и расправиться с ними и их вожаком-мини-боссом. После этого поднимите флаг Инквизиции на стене крепости – и отныне она будет в вашем распоряжении: там появятся торговцы, столы для крафтинга, рог для выбора группы, точка быстрого перехода, а также парочка дополнительных квестов.

Одна из дверей крепости помечена как «Выход к Дамбе» - и именно туда вам и надо. Проходите к заброшенной таверне, спугнув по дороге юную парочку, которая забралась туда в поисках уединения, идите к комнате с рычагом и поверните его, после чего смотрите ролик с осушением озера.

Полдела сделано, теперь вам нужно пройти к ранее затопленной деревне Старый Крествуд. Вход в пещеры находится в ее северо-западной части. Пещеры достаточно темные, но на стенах висят факелы, которые вы можете зажечь для лучшей видимости. Вскоре тоннель окончится деревянной лестницей – спускайтесь по ней и идите дальше. После того, как вам встретится группа ходячих покойников, идите налево, и вы найдете остатки гномьего тэйга, а в нем – Разрыв, который вам нужен. Демон Гнева, который бродит неподалеку – это тот самый демон, которого вам нужно убить по квесту Груз Ответственности.

Идите к Разрыву. Неподалеку от него находится сундук для пополнения припасов, если он вам нужен. Данный Разрыв пошлет на вас три волны демонов вместо обычных двух, так что не расслабляйтесь. Расправившись с демонами, закрывайте Разрыв.

Если вы осмотритесь вокруг, то можете найти более короткий путь на поверхность через несколько залов от Разрыва. Идите обратно в деревню в дом старосты, где вместо него самого вы обнаружите записку. В записке вам объяснят, что именно случилось десять лет назад. Это закроет квест и даст вам новую миссию для вашего стола военных операций.

Штурм Каэр Бронака


Хотя в журнале этот квест идет отдельно, вы выполняете его по ходу квеста Стоячая Вода. Отбейте от бандитов крепость Каэр Бронак.

В Последний Путь


Сестра Вон в деревне Крествуд попросит вас найти тела покойников в Старом Крествуде. Всего вам нужно найти три локации с телами – все они находятся недалеко друг от друга внутри разрушенных домов ранее затопленной деревни. Возвращайтесь к сестре Вон с докладом о содеянном.

Натуралистка


В связи с атаками мертвецов крестьянин Гаулд обеспокоен судьбой своей знакомой Джудит, которая живет вдалеке от деревни. Навестите Джудит в ее хижине. Она расскажет вам новости о местном драконе и виверне, который спустился с гор и досаждает селянам. Это даст вам квест Логово Змея.

Логово Змея


Убейте виверна, о котором говорила вам Джудит. Виверн в компании пары вивернов поменьше сидит на обособленном островке среди гор и вам нужно пройти через пещеру, чтобы до него добраться. Если вы играли в дополнение ДА 2 Метка Убийцы, то помните, что виверны могут быть весьма опасными противниками – конечно, это не дракон, но на мини-босса они вполне тянут.

Когда вы отрапортуете Джудит о содеянном, вы получите в награду эскиз на средний доспех Стража-разведчика (второй уровень).

Этот квест можно сделать и в обратном порядке – сначала убить вивернов (если вы набрели на них до того, как обнаружили Джудит), и сразу же рассказать ей об их кончине, когда она начнет на них жаловаться.

Груз Ответственности


В деревне Старый Крествуд вы набредете на весьма растерянного Духа Команды. Очевидно, его выбросило в материальный мир против воли, и бедняга не понимает, почему ничто тут не подчиняется его приказам. Без выполнения хотя бы одной его команды он напрочь отказывается возвращаться в Тень. Ваш Инквизитор может предложить ему свои услуги. Дух прикажет вам убить Демона Гнева. Демон Гнева обитает в пещере как раз недалеко от Разрыва, который вам нужно закрыть по квесту Стоячая Вода, так что ничто не мешает вам прибить его по дороге. Рапортуйте счастливому духу о содеянном - и он наконец-то вернется в Тень, а вы получите в награду 2 очка влияния и Амулет Силы для Коула.

Вы не сможете получить этот квест, если убьете Демона Гнева раньше, чем поговорите с духом.

Высокие ставки


Этот квест выдается разведчицей Шартер в Каэр Бронак после того, как вы ее захватите. Агент Инквизиции Костолом не пришел на место явки после того, как похвалился, что собрал улики на что-то очень важное. Идите на отмеченное место и обыщите труп. Из письма станет ясно, что о местонахождении агента знали лишь немногие доверенные лица. После этого на вас набросится засада венатори.

Возвращайтесь в Каэр Бронак и рапортуйте Шартер. Это завершит данную миссию и откроет вам новую операцию на столе военных действий «Выявите Двойного Агента».

Долой Сорняки


Выдается после захвата крепости Каэр Бронак. Откройте карту и вы увидите квестовый значок в самой северо-западной точке крепости. Идите туда и вы услышите разговор двух разведчиков, жалующихся на разгул бандитов в окрестностях. Идите в отмеченную квестовой меткой территорию и убейте там 8 бандитов. Вам, возможно, придется немного побегать вокруг, так как квестовая отметка указывает лишь приблизительное местонахождение противников, а бандиты обычно гуляют в небольших группах по трое-четверо. Если вы никак не можете набрать нужное количество, отбегите подальше (или телепортируйтесь) и вернитесь обратно. Вам не нужно рапортовать обратно – гибель 8 бандитов автоматически закрывает квест.

Удержание Крествуда


Разбейте два лагеря в Крествуде.

Астрариумы Крествуда


Разгадайте загадку всех трех астрариумов Крествуда и найдите пещеру с кладом в Ущелье Мертвеца, на которую они указывают.

Регионы Крествуда


Побывайте во всех 19 регионах Крествуда.

Ориентиры Крествуда


Найдите все 10 ориентиров Крествуда

Разрыв у Северных Ворот


Закройте Разрыв у Северных Ворот.

Разрыв у Каэр Бронак


Закройте Разрыв недалеко от крепости Каэр Бронак.

Разрывы на Ферме Три Форели


Закройте два Разрыва в области фермы Три Форели.

Крествуд - Прочая Информация:


Недалеко от деревни вы набредете на пару Серых Стражей, сражающихся с ходячими покойниками. После этого в деревне вы встретите Джейну – девушку-эльфийку, которую вы помогли спасти Серым Стражам. Впечатленная их смелостью, она решила вступить в их ряды. Вы можете одобрить ее идею (Соласу и Сэре это не понравится, а вот Блэкволл одобрит) или наоборот, отговорить. Если в вашей группе находится Солас, то он может уговорить ее стать агентом Инквизиции.

Если вы одобрите решение Джейны вступить в ряды Серых Стражей, то увидите его результат в ходе сюжетного квеста Там Лежит Бездна.

Спасти Разведчицу


Несколько солдат разговаривают друг с другом недалеко от центра крепости, где вы оказываетесь сразу после того, как объявляете крепость своей. После того, как вы послушаете их разговор, у вас на карте военных операций появится новая миссия.

В этой статье будет представлено полное прохождение побочных квестов в нескольких локаций Dragon Age: Inquisition , а также описано выполнение заданий, необходимых для получения специализаций.

Изумрудные могилы

Эта локация представляет собой древний лес, в котором можно найти величественные руины орлесианских сооружений и гробницы эльфов, живших более тысячи лет назад. Здесь все кажется таким тихим и умиротворенным. Однако внешность бывает обманчивой – стоит только свернуть с проторенной дорожки и на вас тут же набросятся дикие звери, разбойники всех мастей, а может и что похуже. Поэтому будьте всегда начеку.

Беженцы на сторожевом утесе
Один из самых первых квестов в локации. Выполнить его несложно – нужно лишь бежать по тропе в сторону маркера. По пути нам встретится группа головорезов. Расправляемся с ними и бежим дальше. Находим предводителя мятежников по имени Фэрбенкс и узнаем о его проблеме. Все, задание выполнено.
Вольные граждане Долов
Необходимо прочитать документы, находящиеся в лагере. Никуда подниматься для этого не нужно. Все находится внизу рядом с бочками. После чтения документов узнаем, что «вольный народ» обосновался в Веридиевых шахтах.
Падшая сестра
На карте появляется маркер, указывающий, где находятся Веридиевые шахты. Идем туда, уничтожаем всех солдат и убиваем Косто. Затем читаем все документы, находящиеся в шахте. Из них можно узнать, что есть и другие командиры вольных граждан, а именно: шевалье Опосте и капитан Дюэйме.

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис
Невольники вольных
После убийства Косто обнаруживаем, что в клетках Веридиевых шахт находятся пленники, которых захватили вольные граждане при патрулировании окрестностей. Чтобы освободить их нужно найти ключ. Одна из пленниц подскажет вам, где его искать. Он лежит на бочке, находящейся справа от камер, если стоять лицом к решетке.
Заблудший шевалье
На карте будет отображена небольшая локация, на территории которой находится небольшой аванпост с деревянным забором и постройками – «Аргонская лаучуга». Именно здесь можно найти шевалье Огюста и его «банду». Расправляемся со всеми и идем искать оставшегося командира «вольного народа».

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис
Грязный мерзавец
Отыскиваем усадьбу Морель – это довольно большая постройка, окруженная каменной стеной, поэтому не пропустите. К тому же расположение капитана указано на карте. Дюэйм будет находиться во дворе усадьбы вместе со своими подчиненными. Приготовьтесь, здесь вас ждет знатная «заварушка». После того как расправитесь со всеми солдатами и их капитаном, заберите с трупа Дюэйма ключ от усадьбы, документы и неплохой двуручный топор «Сверкающий Дармаллон». Теперь можно заходить в здание, чтобы надавать люлей главарю вольных граждан.
Порочный генерал
Попав в усадьбу Морель, сразу же идем в ее внутренний двор и начинаем сражение со стражниками. После непродолжительной схватки к ним подойдет подкрепление, возглавляемое Малифантом. Убиваем всех и вся, заканчивая тем самым квест. С трупа охранника берем письмо, в котором говорится, что красные храмовники сотрудничали с вольными гражданами.

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис
Надежная охрана
Но на этом наше пребывание в усадьбе не заканчивается. В кабинете можно найти часть рунического ключа и запертую дверь. Необходимо собрать все части и проникнуть в закрытую комнату. На карте отмечено, где расположены элементы ключика. Затем следует вернуться в кабинет и найти небольшую каменную преграду, которая разбивается воином. В этой кладовой расположено устройство, где можно собрать ключ. После идем к запертой двери и открываем ее. Здесь будет несколько сундуков с золотом и неплохими вещичками.
Рыцарская гробница
Этот квест откроется только после того как вы выполните серию операций на военном столе под названием «Исследование эльфийской гробницы». На карте появится соответствующий маркер. Там мы встретим первую группу венатори. У одного из них будет часть изумрудной печати (всего их девять штук). Идем дальше в Рыцарский зал. Там нас встретит красное чудовище. Снимаем с его трупа еще одну часть артефакта. Неподалеку будет лежать фрагмент мозаики. Третью часть следует найти самому (на карте будет отмечена территория для поиска). Таким же способом ищется четвертый элемент печати.

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Далее идем туда, куда указывает маркер. По дороге вы увидите закрытые двери, которые может открыть только разбойник. Ничего стоящего в закрытых комнатах нет. В Священных могилах расположена пятая часть изумрудной печати. Шестую можно найти у еще одного красного чудовища. Оставшиеся части придется поискать, благо на карте точно указано их расположение. На этом уровне также можно найти эпитафии (для их чтения нужен факел с завесным огнем) и артефакт эльфов. Теперь можно зайти в гробницу. Здесь необходимо зажечь все факелы и убить мертвецов. После ждем, пока поднимется платформа. Забираем артефакт, который является древним свитком, рассказывающим об эльфах и прочих народах. Его можно отдать эльфам или продать Церкви. Решайте сами, как поступить.

Обещание влюбленного
В Лионском павильоне можно найти письмо, в котором говорится о встрече двух «голубков». На карте появится точка, в которой должна произойти эта встреча. Следуем к маркеру и находим место для пикника. Хорошенько осматриваем его (клавиша F). После этого, откуда ни возьмись появиться гигантский паук. Убиваем членистоногого и движемся дальше геройствовать. Думаю, не нужно объяснять, что случилось с влюбленными.

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис
Материнское наставление
Возле места, где вы столкнетесь с контрабандистами, перевозящими красный лириум (квест Калена), находится река. В ней можно обнаружить труп женщины. Нужно узнать, что с ней случилось. Для этого следует подняться на скалу (место показано на карте) и найти дневник. В нем все объясняется.
Дань Памяти
Возле ориентира под названием «Свет Андрасте» находится записка, в которой нас просят зажечь свечку над могилой очень хорошего человека. Она находится рядом с Лионским павильоном. Зажигаем свечу и мысленно просим Создателя позаботиться об умершем.
Наблюдения за «Опасностью»
Возле одного из разрывов, расположенного на холме неподалеку от статуи под названием «Сила Андрасте» можно найти несколько записок. На карте появится маркер. Идем к нему и находим лагерь, в котором расположен дневник. Читаем его, а затем двигаемся к следующему лагерю. Там можно найти труп ученого и оставленные им вещички. Берем их себе – в хозяйстве все пригодится.

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис
Размедвеживание
Первый лагерь Инквизиции в этом районе является местом, где служит обычный паренек по имени Джонс. Он считает себя великим охотником, но при этом боится в одиночку идти на огромного медведя. Соглашаемся убить зверюгу вместо него и отправляемся в небольшую пещеру, отмеченную на карте. Зверь был большой, но вполне убиваемый. Расправляемся с ним и забираем все трофеи.
Головоломка Лионского павильона
Такого квеста в игре формально нет, то есть в журнале он показываться не будет. Это скорее головоломка, требующая внимательного прочтения определенных записей. Для более понятного объяснения я решил разделить это задание на шесть этапов и отметить все места действия на карте.

1) Первым делом следует пойти на восток от ориентира под названием «Милость Андрасте». В точке под номером 1 (указана на карте) на скале, расположенной неподалеку от водопада, можно найти труп. У него в карманах будет только записка, содержание которой тут же появится в кодексе (искать под номером 58). Внимательно прочитайте записку и обратите внимание на двенадцатый пункт.

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

2) Далее продвигаемся на запад к точке 2 (указана на карте). Нажимаем кнопку V и пытаемся найти тайник. В нем находится кубик с цифрой 3. Снова открываем кодекс и читаем записку с трупа. На этот раз важна третья строчка.

3) Теперь двигаем к точке 3 (указана на карте). В очередной раз пытаемся обнаружить тайник. В нем нас ждет куб с цифрой 9. Опять читаем записку в кодексе.

4) Добираемся до Лионского павильона (указан на карте). Здесь следует зажечь четыре раза подряд дальний факел, находящийся слева, ближний правый факел зажигаем три раза, а дальний правый – два раза. Возле статуи появится куб с цифрой 20. Думаю, вы уже знаете, что нужно делать.

5) Идем к 5 точке (указана на карте). Снова ищем тайник с помощью клавиши V. Берем куб с цифрой 14 и читаем запись в кодексе.

6) Продвигаемся к точке 6. Пытаемся найти тайник. В нем спрятана кукла. Как только мы ее заберем появиться уникальный демон. Убиваем монстра и празднуем победу.

Крествуд

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Крествуд является маленькой и «уютной» локацией, в которой, впрочем, не так спокойно, как может показаться на первый взгляд. Побочных квестов здесь немного, но некоторые из них весьма интересные. К тому же где-то здесь бродит высший дракон «Северный Охотник».

Стоячая вода
Этот квест Инквизитору выдается сразу же после его прибытия в данную локацию. Идем в местную деревушку и убиваем там всех оживших мертвецов. После говорим с главой поселения. Он посоветует нам сходить в крепость Каэр Бронака. Как только вы подойдете к ней достаточно близко, начнется новое задание «Штурм Каэр Бронака». Проводим зачистку форта и поднимаем флаг своей организации. Далее выходим через черный вход и по каменному мосту добираемся до небольшого сооружения, являющегося таверной. Внутри следует покрутить специальное устройство, которое выпускает воду из плотины и позволяет добраться до Старого Крествуда. Прежде чем заходить в пещеру, советую взять миссию «Груз ответственности», которую выдает красный дух, обитающий в разрушенном доме неподалеку от пещеры.

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Теперь можно зайти в пещеру. Там следует сначала покончить с демоном, о котором упомянул красный дух, а после закрыть разрыв. Снова идем в деревушку и заходим в дом старосты. Никого не окажется дома. Находим записку и читаем ее. После этого квест закончится.

Штурм Каэр Бронака
Звучит очень многообещающе, однако ничего масштабного в этом захвате нет. Просто уничтожаем толпы противников и в конце устанавливаем флаг Инквизиции на крепости. Вот и все. Кстати, рядом с крепостью находится пещера, в которой обитает огромный паук по кличке «Снежок». С него выпадает рецепт целительной бомбы.
Груз ответственности

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Его выдает красный дух в Старом Крествуде. Духа можно найти в разрушенном доме, расположенном возле свода пещеры. Он попросит нас уничтожить демона, находящегося в вышеупомянутой пещере. Уничтожаем злыдня и возвращаемся к духу, чтобы сообщить ему радостную весть.

В последний путь
Для получения этого задания нужно побеседовать с сестрой Вон. Ее можно найти на небольшой возвышенности, расположенной неподалеку от деревушки Крествуд – идите от нее на северо-восток. После осушения озера по квесту «Стоящая вода», начните искать трупы в разрушенных домах. Если они подсвечиваются после нажатия клавиши V, то щелкайте по ним правой кнопкой мышки. Нужно найти три таких трупа. После возвращаемся к Вон и снова говорим с ней. Все, квест выполнен.
Высокие ставки
Этот квест можно взять у разведчицы Шартер, находящейся в крепости Каэр Бронак. Для выполнения ее задания следует найти тело Костолома, которое лежит неподалеку от большого валуна, и рассмотреть его. При осмотре будут прибывать волны противников. Убиваем всех, а затем снова идем к Шартер и рассказываем ей все, что нам удалось узнать.

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис
Долой сорняки
В Каэр Бронак находим шпиона, стоящего возле флага Инквизиции. Он даст нам задание убить несколько бандитов, мешающих Инквизиции. Идем к появившемуся маркеру на карте и убиваем восьмерых головорезов.
Натуралистка
Это задание выдает Гаулд. Нужно найти девушку по имени Джудит. Ее местоположение будет указано на карте. Обнаруживаем небольшой домик и заходим внутрь. Затем беседуем с девушкой и завершаем миссию.
Логово зверя
Джудит сообщит нам о существовании загадочных чудовищ. Чтобы найти их идем на север и проходим мимо лагеря, расположенного возле фермы «Три форели». Находим Гленморганскую шахту. Заходим в пещеру и через нее попадаем к озеру, возле которого обитают три виверны. Убиваем монстров и возвращаемся к девушке.
Запретный оазис

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Небольшая локация, в которой сокрыт древний храм. В нем можно открыть потайные двери, увеличивающие устойчивость главного героя к определенным стихиям. Может, вы здесь и не задержитесь надолго, однако время от времени будете посещать ее, и сейчас я объясню почему.

Сбор осколков
Во многих локациях игры разбросаны магические осколки. Вы узнаете о них после того как обнаружите своеобразную подзорную трубу – окулярум – изготовленную из черепа усмиренного мага. Эта труба поможет вам обнаружить осколки на локации. Один череп открывает обычно три-четыре осколка. Всего же на одной локации расположено в среднем от десяти до тридцати осколков, поэтому следует тщательно обыскивать уровень, чтобы найти все окулярумы (на карте обозначаются в качестве черепов).

После получения хотя бы одного осколка его необходимо оставить на столе для исследований. Это можно сделать как в Убежище, так и в крепости Скайхолд. Далее ждем, пока появится квест. Затем следует созвать военный совет и открыть на столе новую локацию – Запретный оазис. Как только главный герой попадет на эту местность, квест тут же завершится.

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис
На всякий случай
Чтобы взять это задание необходимо пройти в горную арку, расположенную южнее лагеря, находящегося в оазисе. Вы увидите на карте восклицательный знак, а один из ваших компаньонов сообщит, что видел вдалеке женщину. Следуем за маркером и находим девушку-рудокопа (этот NPC постоянно перемещается, поэтому найти ее сразу бывает трудновато; главное не прекращайте поиски). После непродолжительной беседы узнаем, что она оставила обручальное кольцо в пещере с пауками. Эта пещера расположена на севере и будет отмечена соответствующим маркером на карте.

Добраться до этой пещеры несложно, нужно лишь идти прямо по ущелью и никуда не сворачивать. В этом подземелье на нас нападут десятки пауков. Уничтожаем мерзких тварей и находим в одном из ответвлений пещеры сундук, в котором и будет лежать кольцо девушки. Несем его обратно женщине-рудокопу и получаем заслуженную награду.

Дверь в пещере Пар’ас
В качестве награды за вышеописанный квест фигурирует ключ, открывающий дверь в пещере, где мы только что побывали. Поэтому возвращаемся в пещеру и отворяем решетку. На этом квест закончится. Не забудьте взять все найденные вещички.

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис
Храм гордыни
Это задание начнется по прибытию в локацию. Но с его выполнением можно повременить. Сначала побродите по локации и соберите все осколки. После следует пойти на север от первого лагеря и убить великана, находящегося неподалеку от второго привала. Затем идем на северо-запад и заходим в пещеру. Доходим до первого перекрестка и поворачиваем направо. Вы упадете в яму. Здесь необходимо по балкам перебраться на другую сторону. Дойдя до небольшого помещения круглой формы, поворачиваем налево.

Попав наружу, находим деревянный мост, идущий вдоль горы. Идем по нему, проходя мимо окулярума, и спускаемся вниз. Там нас будет ждать группа неприятный личностей. Убиваем их всех и подходим к запертой двери. Для ее открытия нам понадобиться шесть осколков. Отпираем дверь и заходим внутрь. На этом миссия завершится.

Успокоить дух
После выполнения предыдущего квеста, идем к трем восклицательным знакам, которые появятся на карте. Чтобы выполнить это задание нужно открыть самую левую дверь. Для этого нам понадобятся осколки. Открываем дверь и заходим внутрь. Здесь нас будут ждать живые мертвецы. Уничтожаем нечисть и открываем саркофаг. Вы получите устойчивость к духовному урону и пару не очень полезных предметов.

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Снова открываем дверь, проводим зачистку помещения и открываем саркофаг. Но на этом еще не все. Есть третья дверь, для открытия которой понадобится немало осколков. Отпираем ее, заходим внутрь и уничтожаем Колдовской ужас. Затем смотрим, что в саркофаге и получаем большую прибавку к устойчивости к магии Духа. После этого квест завершится.

Перенести холод
Выполняется он точно также как задание «Успокоить дух»: собираем осколки, открываем дверь, уничтожаем монстров, смотрим, что в саркофаге.
Покорить огонь
Выполняется он точно также как задание «Успокоить дух»: собираем осколки, открываем дверь, уничтожаем монстров, смотрим, что в саркофаге. Основная сложность здесь заключается в сборе осколков. Приходится обшаривать все локации, чтобы найти окулярумы. Иногда это сильно раздражает, однако награда за сбор этих осколков стоит всех потраченных усилий.

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис
Обитель гордости
Если вы успешно выполните квесты «Покорить огонь», «Перенести холод» и «Успокоить дух» (для этого придется собрать более ста осколков), то у вас появится доступ к центральной части храма. В ней вас будет ждать могущественный демон гордыни. Убиваем чудище и его приспешников, а затем обыскиваем саркофаг. В нем вы найдете немало полезных вещей, а также получите бонус к защите от электрических атак.
Квесты на получение специализаций

Возможность активирования этого квеста появится у вас только в крепости Скайхолд. Для его получения необходимо выполнить задание на столе ставки командования под названием «Специализации для Инквизитора». Время на ее исполнение не нужно. После этого к вам в крепость приедут три наставника, каждый из которых способен обучить главного героя одной специализации (их набор зависит от класса вашего персонажа). Вам придется самостоятельно выбрать, какую специализацию изучить.

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Примечание: если после прибытия в крепость квест не появился, а на военном столе нет соответствующего задания, то необходимо отправиться в какую-нибудь локацию, а затем вернутся обратно в Скайхолд.

Поговорите со всеми наставниками и возьмите у них задание на получение специализаций. Вы можете выполнить все три миссии, но выбрать придется лишь одну специализацию. Общее представление о специализациях можно получить, беседуя со своими учителями. К тому же вы сможете просмотреть древа навыков у спутников – у них специализации появляются автоматически после активации данного квеста.

Рыцарь-чародей (маг)
Квест выдает командир Элен. Для его выполнения необходимо собрать несколько ингредиентов. Эссенцию огоньков можно получить от призраков, которых немало водится в Бурой трясине в этих местах:

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Лазурит частенько попадается в Свистящих пустошах, Священной равнине и Западном пределе. Если не хотите тратить на это время, то можете отправить Каллена и его солдат на сбор соответствующих ресурсов в Свистящих пустошах на столе операций. Книга с описаниями приемов данного субкласса продается у торговца в Вал Руайо. Ее также можно найти неподалеку от Вивьен. Затем создаем рукоять духовного клинка на столе заявок и беседуем с наставником. Все, специализация получена.

Некромант (маг)
Эту специализации можно изучить у Виууса Анаксаса. Он тоже пошлет нас на сбор нескольких ингредиентов. Найти неваррские черепа можно на Штормовом берегу в этих местах:

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Кровавик часто встречается в Изумрудных могилах и Эмприз-дю-Лионе. Опять же если вам лень заниматься сбором самому, то можете поручить эту миссию Каллену (отправьте его в Эмприз-дю-Лион для сбора ресурсов на военном столе). Книгу с описанием способностей некроманта можно либо купить в Вал Руайо, либо найти ее возле Дориана. Далее создает украшенный череп на столе заявок, и беседуем с наставником для окончательного выбора специализации.

Маг Разрывов (маг)
Задание выдает наставница (своего имени она нам не говорит). Здесь тоже придется собрать несколько редких ингредиентов. Чтобы получить фолианты венатори придется убить несколько культистов в Священной равнине вот тут:

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

С венатори также выпадает нужный нам тонкий бархат. Книга с описанием данного субкласса лежит неподалеку от Соласа. Ее также можно приобрести в городе Вал Руайо. Собрав все необходимые материалы, изготавливаем книгу о разрывах на столе заявок. После беседуем с наставницей и соглашаемся на принятие специализации.

Буря (разбойник)
Изучить эту специализацию можно у Кхима. Как и все остальные наставники, он пошлет нас на сбор определенных ресурсов. Аппараты для удержания эссенции выпадают с демонов, появившихся на Штормовом берегу вот в этих местах:

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Из приведений, найти которых можно возле разломов, часто выпадает эссенция духа. Книгу, в которой описываются приемы бури, можно найти либо у торговца в Вал Руайо, либо в комнате Серы. Собрав все ингредиенты, создаем флакон с дымом на столе заявок. После говорим с Кхимом и изучаем специализацию.

Убийца (разбойник)
Этой специализации может обучить Наследница. Найти знаки глав гильдий убийц можно у ассасинов в Крествуде, обитающих в следующих местах:

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Корни смерти нужно искать в Свистящих пустошах или в Западном пределе. Книгу с описанием этого субкласса находится возле Коула. Если не можете ее найти, то купите в Вал Руайо. Далее создаем нож на ставке командования. После беседуем с Наследницей и изучаем специализацию.

Механик (разбойник)
Соответствующий квест выдает Трехглазик. Для его выполнения нужно найти обсидиан, книгу с описанием приемов субкласса и иглы иглоспинов-вожаков. Последние собираются с трупов этих «зверюшек», обитающих в Западом пределе вот здесь:

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Обсидиан в большом количестве встречается в Изумрудных могилах, Крествуде, во Внутренних землях и в Священной равнине. Можете также отправить Каллена в Крествуд собирать обсидиан на столе ставки командования. Книжка по механике лежит неподалеку от Варрика. Ее можно также приобрести у торговца в столице Орлея (Вал Руайо). Затем изготавливаем инструменты на столе заявок и говорим с Трехглазиком.

Потрошитель (воин)
Квест можно взять у Разрушительницы Трам. Для его выполнения нужно собрать несколько материалов. Учебники по зельям выпадают с новых врагов в Крествуде в этих областях:

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Ползучей лозы очень много в Изумрудных могилах, Священной равнине и Эмприз-дю-Лионе. Если не хотите тратить на это свое время, то отправьте Лелиану собирать растения в Священной равнине (нужно найти соответствующую операцию на военном столе). Книгу с описанием субкласса Потрошитель можно либо найти неподалеку от Железного Быка, либо купить у торговца в Вал Руайо. После создаем нужный предмет на столе заявок и беседуем с наставницей.

Витязь (воин)
Задание выдает Лорд Шансе де Лион. Он просит нас найти веридий, книжку с описанием субкласса и величавую герольдическую символику. Последнюю собираем с трупов врагов, находящихся в Священной равнине в этих местах:

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Книжка лежит рядом с Блэкволлом. Можно также купить ее у продавца в Вал Руайо. Много веридия находится в Священной равнине. Если не хотите заниматься его сбором, то можете послать Каллена на поиск ресурсов в вышеуказанной локации (делается на военном столе). После создаем штандарт на столе заявок и относим его наставнику.

Храмовник (воин)
Миссию на получение этой специализации выдает Сера. Сначала собираем сломанные храмовничьи сосуды, которые находятся у демонов, появившихся во Внутренних землях в данных областях:

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Там же находим эмбриум. Сбор ресурсов можно также доверить Лелиане, попросив ее поискать растение в Изумрудных могилах (делается на военном столе). Книжку с описанием субкласса можно найти возле Кассандры. Она так же продается купцом в Вал Руайо. После готовим эликсир на столе заявок и отдаем его наставнику.

— очень большая игра. Только на прохождение основного квеста может уйти от 40 до 60 часов, а если брать в расчет второстепенные задания, то становится совсем страшно. На пути к финальной цели могут возникнуть трудности, разрешить которые поможет наше прохождение. Только для начала давайте кое-что разъясним.

. Dragon Age: Inquisition — нелинейная игра. Это значит, что в зависимости от ваших решений, а также от пола и расы Инквизитора зависит многое. В новом проекте от BioWare хватает развилок, из-за которых ваша история будет отличаться от нашей.

. Мы рассказываем только об основном квесте. Да, в Inquisition огромное множество интереснейших заданий, однако описание каждого из них заняло бы неприличное количество времени. Поэтому — только миссии из группы «Путь Инквизитора».

. Dragon Age: Inquisition нельзя «пробежать по-быстренькому». Для того, чтобы продвигаться по сюжету, необходимо зарабатывать очки влияния (Power). Самый быстрый способ это сделать — выполнить несколько второстепенных заданий. Так что даже если вас не интересуют личные дела сопартийцев и квесты по сбору трав и металлов, иногда этим заниматься все же придется.

. В тексте ниже содержатся спойлеры. Постараемся обойтись без лишних сюжетных подробностей, но… УБИЙЦА — ДВОРЕЦКИЙ!

Небесный гнев / The Wrath of Heaven

Пролог Dragon Age: Inquisition абсолютно линеен — даже если захотите, то все равно не заблудитесь. Следуйте за Кассандрой, внимательно читайте подсказки и бейтесь со слабыми противниками. Проблем со всем этим возникнуть не должно. Вскоре путь выведет к эльфу Соласу и гному Варрику, вашим новым спутникам.

После этого вас научат пользоваться тактической паузой. В дальнейшем этот режим не раз пригодится, особенно на высоком уровне сложности, так что постарайтесь освоить его как можно раньше.

Вскоре вы придете к разрыву — месту, откуда в реальный мир проникают демоны из Тени. Чтобы закрыть брешь между измерениями, необходимо сначала уничтожить всех противников вокруг. После победы над демонами нужно прикоснуться к разрыву и подождать несколько секунд, после чего он закроется. Во время прохождения игры вам предстоит довольно часто закрывать подобные порталы.

После возвращения в крепость вас поставят перед выбором: отправиться к самому большому разрыву напрямик или окольным путем. В первом случае вы доберетесь до следующей локации быстрее, во втором — сможете спасти пропавших солдат.

Вне зависимости от выбранного пути вы скоро окажетесь у руин огромного замка. Спустившись вниз к разрыву, вы начнете битву с первым боссом — Демоном Гордыни .

Особых сложностей возникнуть не должно: вам будут помогать не только сопартийцы, но и воины Инквизиции. В первой фазе босс неуязвим — обратите внимание, что полоска его здоровья выглядит иначе, чем у ранее встреченных монстров. Чтобы сделать демона уязвимым, нужно использовать разрыв. Пусть босс отвлечется на союзников, а вы нажмите кнопку действия рядом с порталом. Через пару секунд прогремит взрыв и демон упадет на колени — вот тогда и бейте. Спустя некоторое время он снова станет непробиваемым — как это исправить, вы уже знаете. Когда на поле битвы начнут появляться низшие демоны, сначала разберитесь с ними, а потом взаимодействуйте с разрывом.

Опасность не миновала / The Threat Remains

Отдохнув после сражения, выходите на улицу. Направляйтесь к церкви, следуя по указателю. Зайдите в ставку командования и завершите пролог игры.

После этого у вас будет время освоиться в штабе. Используйте его, чтобы обучиться кузнечному делу, поговорите со спутниками, запомните расположение ключевых NPC. Закончив, вернитесь к церкви. Отсюда вы сможете отправиться в следующую локацию — Внутренние земли (Hinterlands), что в королевстве Ферелден (Ferelden). Для этого можно воспользоваться ставкой командования или картой мира.

Во Внутренних землях ждет огромное число квестов — тут можно потратить до 12 часов! Поэтому если вы не хотите запутаться, помечайте в журнале приоритетные для вас квесты — тогда специальный маячок будет подсказывать, куда идти. Если вы планируете как можно скорее продвинуться по главному заданию («Путь Инквизитора»), то отметьте его в списке квестов.

Следуйте по указателю. Вскоре вы наткнетесь на отряд Инквизиции, который отбивается от взбунтовавшихся магов и храмовников. Им понадобится ваша помощь. После этого вас пригласят в большой лагерь — главный опорный пункт Инквизиции во Внутренних землях. Здесь нужно поговорить с матерью Жизель, которая направит героев в новую локацию.

Вы можете остаться во Внутренних землях и заняться выполнением заданий — их хватит, чтобы заработать несколько уровней. В противном случае возвращайтесь в ставку командования и отправляйтесь в Вал Руайо.

Здесь вам вновь поможет указатель — следуйте за маячком. В этой локации дел совсем немного: добравшись до указанного места, посмотрите ролик, познакомьтесь с храмовниками и затем направьтесь к выходу. Перед отправлением в штаб с вами заговорит заклинательница, глава магов.

Совсем скоро вам предстоит выбрать между храмовниками и магами. В ставке командования будут доступны два квеста: In Hushed Whispers («По секрету») и Champions of The Just («Защитники справедливости»). Выбор одного из них делает недоступным выполнение второго. Чтобы убедить храмовников присоединиться к Инквизиции, выполните Champions of The Just, а если больше цените помощь магов — In Hushed Whispers. В нашем прохождении мы выбрали поддержку волшебников, но вы вольны поступить иначе.

По секрету / In Hushed Whispers

Отправляйтесь во Внутренние земли. Здесь вам нужно добраться до города Редклифф, расположенного на севере локации. Перед городскими воротами будет очередной разрыв — разберитесь с ним, и вас пустят за стены. В Редклиффе найдите таверну, побеседуйте с волшебницей и проследуйте в новое место встречи — оно совсем недалеко.

Здесь вы встретите Дориана, одного из потенциальных спутников. Закройте разрыв, выслушайте мага и отправляйтесь в ставку командования. Здесь вам предстоит поговорить с советниками и окончательно решить, кто будет более полезными союзниками — маги или храмовники. Это последний шанс передумать.

Если все же планируете дружить с волшебниками, то возвращайтесь в Редклифф с помощью стола командования. В партии обязательно будет Дориан, а два оставшихся слота можете выделить другим героям.

Что произойдет дальше, мы рассказывать не будем — это спойлер. Скажем лишь, что после роликов вы с Дорианом окажетесь в темнице. Как только вам вернут контроль, прокачайте способности у мага, чтобы в бою он помогал вам заклинаниями.

Так как вы остались вдвоем, продвигайтесь по темнице с осторожностью. Врагов здесь немного, но урон они наносят приличный. Легче всего будет, если вы играете за воина-«танка». Сложнее — если за разбойника ближнего боя. Будьте особо осторожны, если играете лучником или магом.

Следуя по маркерам, вы вскоре доберетесь до развилки. На карте будут отмечены три точки: две из них обозначают сопартийцев, которых нужно освободить из заключения, а третья приведет вас к волшебнице Фионе. Первым делом доберитесь до потерянных союзников — вчетвером будет намного легче. После разговора с Фионой откроется следующая часть задания — следуйте за новым маркером.

Чтобы пополнить запасы зелий здоровья, ищите особые хранилища (выглядят, как коробки с разными бутылками). На карте появятся новые маркеры, которые необходимо обследовать. Вы можете свободно перемещаться в пределах локации и посещать цели в произвольном порядке. Учтите, что в этой зоне несколько уровней, так что до некоторых мест можно добраться только с помощью лестницы.

Вскоре вы наткнетесь на запертую дверь. Чтобы ее открыть, необходимо собрать пять кусков красного лириума. Их расположение отмечено на карте. Как только соберете все пять, пополните запасы зелий и приготовьтесь к битве с боссом, Алексиусом .

Алексиус использует атакующие заклинания, накладывает на себя щит и телепортируется по комнате. В целом, битва с ним проста: пусть воин отвлекает внимание босса на себя, пока остальные члены партии наносят максимальный урон. Когда у него останется половина здоровья, Алексиус исчезнет, зато в комнате появится разрыв — что с ним делать, вы и так знаете. Как только закроете брешь, босс вернется на поле боя. Он повторит трюк с исчезновением при четверти здоровья.

Будет гореть в наших сердцах… / In Your Heart Shall Burn

После возвращения на базу вы сможете пообщаться с союзниками, получить или даже выполнить несколько заданий и так далее — используйте это время, чтобы завершить дела в Убежище (Heaven). Учтите, что сюда вы больше не вернетесь.

Активировав следующую сюжетную миссию, вы увидите несколько роликов. Вскоре после того, как вам вернут контроль над персонажем, вы встретите Коула, еще одного потенциального сопартийца. Он появится, только если вы выбрали помощь магов. В противном случае его заменит Дориан, а с Коулом вы познакомитесь во время миссии за храмовников. В зависимости от выбора стороны меняются и противники: на вас нападут либо маги, либо храмовники.

При этом задачи будут одни и те же. Идите по маркерам, уничтожая противников. Вам нужно будет защитить один требушет и захватить другой. После этого вас попросят вернуться в Убежище. По пути вы можете спасти несколько персонажей, что принесет дополнительный опыт. Добравшись до церкви, посмотрите ролик и возвращайтесь на поле боя.

Теперь вам нужно навести требушет. При этом героям будут мешать противники — советуем сначала перебить их всех и только потом браться за наведение. В какой-то момент появится босс — рыцарь Дэнам .

Для начала разберитесь с его свитой — шайкой демонов. После этого прикажите вашему «танку» отвлечь босса на себя: у монстра довольно мощные атаки, которые не оставляют шанса магам отряда. Держите уязвимых союзников за спиной босса, чтобы минимизировать урон по ним. На 75, 50 и 25 процентах здоровья Дэнам будет сбрасывать с себя все негативные эффекты и устанавливать мощный барьер. Битва может быть долгой, но пока «танк» держит оборону, отвлекает врага и пьет зелья, волноваться не о чем.

После победы над Дэнамом покажут долгую кат-сцену. Когда вновь сможете управлять своим героем, следуйте по указателям — путь абсолютно линеен. Вскоре вас научат пользоваться новой способностью, а затем герой окажется в снежной пустыне во время бури. Просто идите вперед и чуть вправо.

Из пепла / From the Ashes

Эта часть основного квеста совсем короткая. Вам предложат прогуляться по новой крепости, изучить ее основные помещения и пообщаться с союзниками. Некоторые секции Скайхолда будут заблокированы — их вы сможете посетить при следующем визите в замок.

После разговора с Жозефиной и Варриком откроются два главных квеста: Wicked Eyes and Wicked Hearts («Злые глаза и злые сердца») и Here Lies the Abyss («Там лежит Бездна»). Их можно выполнять в любом порядке. Перед отправлением на одно из них настоятельно рекомендуем поговорить со всеми сопартийцами — увидите и узнаете много интересного.

Там лежит Бездна / Here Lies the Abyss

После разговора с другом Варрика вы получите доступ к новой локации — Крествуду (Crestwood). Отправляйтесь на встречу с осведомителем. Идите вдоль берега, пока не наткнетесь на пещеру — вам туда.

После разговора ваш путь лежит в другую локацию, Западный предел (Western Approach). Следуйте по указаниям маркера. На месте вам покажут кат-сцену, за которой последует битва с полчищем демонов. Из-за сравнительно небольших размеров боевой арены здесь будет полезно применить заклинание «Метка Разрыва» (Mark of the Rift). Закончив бой, возвращайтесь в Скайхолд.

Из ставки командования отправляйтесь в Орлей на продолжение миссии. Перед этим настоятельно рекомендуем разобраться со снаряжением партии и освободить место в инвентаре, так как в Скайхолд вы вернетесь нескоро.

Маркер будет вести вас через поле боя. Вскоре вы получите опциональное задание — помочь войскам инквизиции в битве. Нужно уничтожить три отряда Серых стражей, которым помогают демоны. За выполнение этой цели вы получите доступ к сундуку с ценной добычей.

Вскоре вы столкнетесь с большим скоплением врагов во главе с Демоном Гордыни. Сначала разберитесь с мелкими противниками, а потом принимайтесь за мини-босса. Держите уязвимых героев подальше от его электрических хлыстов. Бой усложняет огромный дракон, который периодически обрушивает на вашу партию заклинания. Постарайтесь рассредоточить союзников по арене, чтобы минимизировать урон.

Маркер не даст здесь заблудиться. Советуем внимательно следить за радаром: его свечение означает, что где-то рядом находится предмет, нужный для выполнения квеста Fears of the Dreamers («Страхи сновидцев»). В северной части первой зоны постарайтесь найти скелет человека и перейдите в режим поиска — так вы инициируете дополнительное задание. Остальные четыре предмета расположены в других зонах локации. Его можно выполнить только до конца этой секции игры.

Чтобы восстановить свои воспоминания, убейте демонов и нажмите кнопку действия рядом с их телами. Чтобы продвинуться в этой локации, вам предстоит повторить такой трюк несколько раз. Эпизод в целом линеен — продвигайтесь вперед, пока не столкнетесь с боссом, Кошмаром .

Приготовьтесь к напряженному бою. У Кошмара много здоровья и мощные атаки. Время от времени он будет призывать пауков, которых надо быстро уничтожать — иначе задавят числом. Пусть «танк» удерживает на себе внимание босса, пока остальные занимаются его миньонами. Как только появится передышка от мелких врагов, используйте самые мощные способности на Кошмаре. На 25 процентах здоровья босс призовет на помощь сильных демонов — это лучший момент для использования способности Mark of the Rift. После победы возвращайтесь в Скайхолд.

Злые глаза и злые языки / Wicked Eyes and Wicked Hearts

В этой миссии как никогда ранее важны две вещи: состав партии и выбор правильных реплик в диалогах. Советуем взять в группу как минимум одного мага со способностью «Барьер» (Barrier), так как зелья здоровья будут в дефиците. При общении со знатью постарайтесь не говорить ничего резкого или грубого — льстите и соглашайтесь. И, да: перед началом миссии сохраните игру в отдельный слот.

Специфика этого задания в том, что вам нужно будет на время превратиться в светского льва. Хорошее поведение, вежливость и мелкие услуги для гостей повышают рейтинг Инквизитора. Долгое отсутствие или сомнительные заявления его понижают. Когда он опустится до нуля, вас выгонят с бала, и миссия будет провалена. Так что не упускайте возможности повысить рейтинг.

В локации есть, чем заняться, кроме основной миссии. Вы можете собирать статуэтки, которые открывают доступ к сундукам с добычей, искать компромат на знать и многое другое. В самом начале локации вы можете помочь даме у ворот, которая кое-что потеряла. Пропажа находится у фонтана — используйте режим поиска. Вернув ее, вы повысите свой рейтинг — для начала этого будет достаточно.

Маркер укажет путь и персонажей, с которыми нужно поговорить. После официального представления будет возможность пообщаться с союзниками и изучить обстановку. Закончив, направляйтесь в вестибюль и проследуйте в комнаты гостей. Найдите «Зал Героев» (Hall of Heroes), пройдите через него и выйдите с западной стороны. Идите по коридору, пока не доберетесь до фонтана. Здесь нужно забраться на второй этаж с помощью сетки на стене.

Как только вы скроетесь с глаз публики, ваш рейтинг начнет медленно убывать, так что действуйте быстро. Маркер пометит зону, которую следует обыскать. Закончив, спуститесь в библиотеку по лестнице и перейдите в режим поиска. Найдя улику, возвращайтесь на бал. Не упустите возможность немного повысить свой рейтинг: идите в бальный зал только после второго удара колокола — знать всегда немного опаздывает, верно?

Вы получите ключ от крыла прислуги. Туда можно попасть через нижний этаж Зала Героев. На входе к вам присоединятся спутники — не забудьте сменить их парадную одежду на экипировку для сражений. У вас должно быть как минимум 10 очков рейтинга: каждую минуту с вас будут снимать по одному баллу, поэтому не мешкайте и разбирайтесь с противниками быстро. Идите по следу из крови и трупов, и вскоре вы столкнетесь с убийцей. После сражения и кат-сцены, возвращайтесь на бал.

Вас пригласит на танец герцогиня. Будьте максимально вежливы — советуем всегда выбирать самый правый вариант ответа. После разговора с герцогиней у вас будет последняя возможность сдать компромат Лелиане.

Вскоре вы придете к очередному разлому, открытому во внутреннем дворе замка. Сначала уничтожьте врагов-людей, а затем займитесь демонами. Вторая волна противников будет намного сильнее первой, так что приготовьтесь. После этого вам покажут несколько кат-сцен, дадут принять одно важное решение, а затем отправят на битву с финальным боссом локации, той самой герцогиней .

Для начала избавьтесь от ее миньонов. Пусть маги при первой возможности накладывают щит на сопартийцев. Босс будет телепортироваться по арене — старайтесь не упустить ее из виду. Когда здоровье герцогини снизится до 50%, она призовет помощников — разберитесь с ними как можно быстрее. В остальном это бой без сюрпризов.

Плоды гордыни / What Pride Had Wrought

Как всегда, отправляйтесь на миссию через ставку командования. В первой части задания от вас требуется только идти по маркерам и отбиваться от отрядов противника. Вскоре вы доберетесь до древнего храма.

Дойдя до большой запертой двери, получите задание на проведение ритуала. Это можно сделать у статуи на нижнем уровне зала. Вам нужно пройтись по особым плитам так, чтобы зажечь их все. На уже активированные плиты повторно наступать нельзя. С первой головоломкой проблем возникнуть не должно — она достаточно простая. Открыв дверь, проследуйте вглубь храма.

После ролика у вас будет выбор: сразу отправиться за врагами или соблюсти традиции эльфов и исполнить четыре ритуала. В первом случае вам придется сражаться не только с приспешниками злодея, но и со стражами храма. Во втором случае предложат четыре головоломки с плитами: решив их, вы получите поддержку эльфов и сразитесь с альтернативным боссом локации.

Сделав свой выбор, идите по отметкам на мини-карте. Если вы завершили ритуалы, то сможете объединиться со стражами против захватчиков. В этом случае вам выделят проводника, который укажет путь через локацию к боссу. Если вы решили пренебречь традициями, то готовьтесь сражаться и с эльфами, и с храмовниками. Путь через лабиринт нужно будет прокладывать самостоятельно — следите за радаром и используйте режим поиска.

Вскоре вы встретитесь с боссом. В зависимости от прошлого выбора это будет или Самсон (если вы избрали в союзники магов), или Кальперия (если вы предпочли храмовников).

Самсон атакует только в ближнем бою. Ему помогают миньоны, от которых следует избавиться сразу же. Когда босс начнет крутиться, отводите бойцов. Рассредоточьте союзников по полю боя, чтобы атаки Самсона не задели сразу нескольких героев. Пользуйтесь тактической паузой — сопартийцы не всегда удачно выбирают цели, особенно в начале боя.

Кальперия часто размещает огненные руны на полу — от них нужно убегать и уводить оттуда союзников. Она любит телепортироваться, неуязвима к оглушению, параличу и страху, а также имеет высокое сопротивление огню. Молнии и холод — ваши лучшие друзья в этой битве.

Последний акт / The Final Piece

Очень короткая миссия. Отправляйтесь к алтарю через ставку командования. Если в прошлом задании вы позволили спутнице выпить из Колодца Печали, то вам предстоит лишь поговорить кое с кем. В противном случае вас ждет битва с боссом-драконом.

Если «танк» отвлекает внимание монстра на себя, а бойцы дальнего боя не лезут чудовищу под лапы и хвост, сражение пройдет без особых проблем. Рекомендуем отказаться от огненных атак, потому что они наносят существу очень мало урона. Холод, напротив, очень эффективен. Вам нужно снизить здоровье дракона до половины, после чего начнется кат-сцена.

Дивитесь же совершенству / Doom Upon All the World

Пришло время для финального сражения. Рекомендуем сделать отдельное сохранение перед началом заключительной миссии. Вы сможете завершить некоторые оставшиеся квесты и после нее, однако часть контента будет недоступна. Так что если планируете изучить Inquisition вдоль и поперек, это ваш последний шанс.

Возьмите на битву с Корифеем как минимум одного мага с «Барьером», а лучше сразу двух. Босс наносит много урона, невосприимчив к статусным эффектам и отличается огромным запасом здоровья, поэтому приготовьтесь к долгому бою. В первой фазе злодей будет призывать демонов, перемещаться по арене и атаковать мощными заклинаниями. «Барьер» и зелья здоровья помогут держать партию на ногах.

Через какое-то время Корифей переместится на новую арену — следуйте за ним. По пути не забудьте пополнить запасы зелий. Вторая фаза почти ничем не отличается от первой. Разве что обстановка другая.

Когда у босса останется половина здоровья, его сменит огромный лириумный дракон. Как всегда, позвольте воину с щитом отвлекать босса, пока герои дальнего боя наносят ему урон. Сфокусируйте огонь на лапах чудовища — это замедлит его. Сосредоточьтесь на лечении и защите героев с холодным оружием: не жалейте зелий и накладывайте на них «Барьер». Пусть партия рассредоточится по арене, чтобы огненное дыхание дракона было не таким опасным. Не забывайте о тактической паузе.

Покончив с драконом, вновь переключитесь на Корифея. В финальной стадии битвы он будет телепортироваться гораздо чаще. В его арсенале появятся заклинания, которые наносят урон всему отряду. «Барьер» и целительные зелья вам в помощь.

Собственно, на этом основная кампания Dragon Age: Inquisition заканчивается, поздравляем! Последний совет: не пропустите сцену после титров!